Контрольные и курсовые, решение задач по сопромату, теормеху...

Работы постоянно добавляются.
Стоимость каждой задачи 50 руб. При покупке от 5 задач скидка 10%
Темы:

Реакции опор
Косой изгиб
Кручение
Короткий стержень
Ломаный стержень
Пространственное нагружение
Неопределенные рамы
Растяжение-сжатие
Устойчивость
Фермы
Центры тяжести
Построение эпюр, подбор сечения
Разное

Реакции опор

№ 1.

Определить реакции опор системы, находящейся в покое. Определить также величину силы Р2.
рисунок к задаче 1

№ 10.

Определить реакции опор вала, направление и числовое значение силы G. Весом вала и весом насаженных на него шкивов и блоков пренебречь
рисунок к задаче 10

№ 66.

Найти реакции опор
рисунок к задаче 66

№ 87.

Груз в виде трубы большого диаметра размещен на гладкой (без трения) поверхности (платформе). Такой случай размещения трубы на платформе соответствует образованию ледяной поверхности между контактирующими поверхностями груза и полом платформы при перевозке, зависящие от климатических условий перегона. Пусть на груз действует поперечная сдвигающая сила F, прижимающая его к упорному бруску В. Вес трубы G и его радиус-r. Высота выступа упорного бруска h. Скольжение трубы по поверхности платформы отсутствует. Определить силы давления трубы на пол платформы Qa и на упорный брусок Qв в точках А и В.
рисунок к задаче 87

№ 88.

Грузы, имеющие грузовые петли М, по длине платформы размещены без подкладки, а грузы без грузовых петель – через подкладки. Вес платформы (Gрв=120 кН) совместно с надрессорными балками (2Gнб=4*4,5=9 кН), показанными на рисунке в виде опор А и В, G=129 кН. Каждая надрессорная балка, соединенная с рамой платформы с подпятниками и расположенная перпендикулярно к оси рамы платформы, опирается на два комплекта пружин передней или задней тележек, не показанных на рис. Таким образом, на схеме размещения грузов на платформе опоры А и В на самом деле представляют собой надрессорные балки тележек, опирающиеся на два комплекта пружин. При этом предполагается что пружины находятся в полностью сжатом состоянии. Определить равнодействующую всех активных сил R, реакции в опорах А и В и расстояние от опоры А до общего центра тяжести С грузов вместе с рамой платформы. Пролет платформы (базы вагона) lб=9,72 м.
рисунок к задаче 88

№ 89.

Две гладкие (без трения) трубы большого диаметра А и В размещены в полувагоне. Вес трубы А G2 и ее радиус r2, вес трубы В G1 и ее радиус r1. Определить давление труб на вертикальные боковые стены Qc и Qe в точках С и Е, на горизонтальный пол вагона Qd в точке d и давление между трубами Qf и Q’f, если ширина полувагона Впв=2,77 м.
рисунок к задаче 89

№ 90.

Крышка грузового люка полувагона весом G (1 кН) прикреплена посредством сферического А и цилиндрического В шарниров. При разгрузке насыпного груза крышка грузового люка образует с горизонтом угол 45 град (или 25). Для закрытия крышки ее поднимают до уровня пола полувагона люкоподьемником. Координата точки приложения крюка Е (или D) люкоподьемника показана на рис. Координаты приложения веса G крышки грузового люка xc и ус. Трос ЕМ (или ОМ) люкоподьемника образует с плоскостью крышки ху угол бетта, а относительно оси у угол гамма. Показанные на рисунке линии АD и ВЕ соответствуют ребрам жесткости крышки люка. Определить опорные реакции сферического А и цилиндрического В шарниров, а также реакции троса DE.
рисунок к задаче 90

Косой изгиб

№ 11.

Деревянная балка прямоугольного поперечного сечения, нагружена вертикальной силой Р в точке А и горизонтальной силой Р в точке В (обе точки расположены на оси балки). На опорах балки могут возникнуть как вертикальные реакции, так и горизонтальные реакции, направленные перпендикулярно плоскости чертежа. Требуется: 1) построить эпюры Мверт и Мгор и установить положение опасного сечения; 2) подобрать размеры поперечного сечения h и b при допускаемом напряжении [σ]=80 кг/см²; 3) определить положение нейтральной линии в опасном сечении балки и построить для этого сечения эпюру нормальных напряжений в аксонометрии. Исходные данные: P=0,2 тс=2кН; L=1,8 м; h/b=1,8, []=8МПа.
рисунок к задаче 11

№ 77.

Стальная балка АВ, расчетная схема и поперечное сечение которой показаны на рис, (c=0,03 м) нагружена силами Р1 и Р2. Требуется: 1. Построить эпюры изгибающих моментов в главных плоскостях инерции; 2. Установить по эпюрам изгибающих моментов опасное сечение балки. Найти для опасного сечения положение нулевой линии; 3. Вычислить наибольшие растягивающие и сжимающие нормальные напряжения; 4. Определить значение полного прогиба в середине пролета балки и указать его направление. рисунок к задаче 77

Кручение

№ 48.

К стальному валу приложены четыре момента. Требуется: 1. Построить эпюру крутящих моментов; 2. При заданном значении [t] определить диаметр вала из расчета на прочность и округлить его значение до ближайшего, равного: 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80,90, 100 мм; 3. Построить эпюру углов закручивания; 4. Найти наибольший относительный угол закручивания (на 1 м длины вала). рисунок к задаче 48

№ 58.

К стальному валу приложены три известных момента. Требуется: 1. установить при каком значении момента Х угол поворота правого концевого сечения равен нулю; 2. для найденного значения Х построить эпюру крутящих моментов; 3. при заданном значении [t] определить диаметр вала из расчетаа прочность и округлить его значение до ближайшего равного 30, 35, 40, 45, 50, 60, 70, 80,90, 100 мм; 4. построить эпюру углов закручивания; 5. найти наибольший относительный угол закручивания (на 1 м длины вала). рисунок к задаче 58

Разное

№ 14.

Валик и жестко соединенный с ним ломаный стержень того же поперечного сечения вращаются с постоянной угловой скоростью ? вокру оси AB. Требуется: построить эпюру изгибающих моментов от сил инерции, возникающих на вертикальном (CD) и горизонтальном (DE) участках ломаного стержня; силы инерции самого валика можно не учитывать (при изображенном на рис. положении ломаного стержня силы инерции складываются с силами собственного веса, но последними ввиду их незначительности при построении эпюры М можно пренебречь); найти допускаемое число оборотов валика в минуту при допускаемом напряжении сигма=1000 кг/см? = 100 МПа и гамма=7,8 гс/см? = 7800 кг/м? Указания. Для упрощения вычислений рекомендуется производить их сначала в общем виде, обозначив интенсивность сил инерции на горизонтальном участке через q. Равнодействующие сил инерции на горизонтальном и вертикальном участках, опорные реакции, ординаты эпюры М надо выразить через q и L. Исходные данные: L=0,5 м; d=0,022 м.
рисунок к задаче 14

№ 15.

На двух балках двутаврового сечения установлен двигатель весом Q, делающий n оборотов в минуту. Центробежная сила инерции, возникающая вследствие неуравновешенности вращающихся частей двигателя, равна H. Собственный вес балок и силы сопротивления можно не учитывать. Требуется найти: 1) частоту собственных колебаний; 2) частоту изменения возмущающей силы; 3) коэффициент нарастания колебаний (если коэффициент бетта, окажется отрицательным, то в дальнейшем расчёте следует учитывать его абсолютную величину); 4) динамический коэффициент; 5)наибольшее нормальное напряжение в балках. Исходные данные: двутавр № 24; L=1,8 м; Q=1,2 тс =12кН; H=0,8 тс =8 Кн; n=750 об/мин.
рисунок к задаче 15
Предметы:Цены:Контакты:Вакансии:Free
© 2006-2009 WaterQueen. All Rights Reserved
Hosted by uCoz